Станция 4

Информация соответствует новому положению о Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2014»

Станция 4 «Фигурное вождение велосипеда».


Станция проводится в закрытом помещении и включает от двух до четырех площадок с препятствиями. Количество площадок определяется Главной судейской коллегией.

Площадки станции должны быть разделены на секторы:

  • 1 сектор – непосредственно площадка с элементами (препятствиями);
  • 2 сектор – площадки (места) для зрителей и проведения видео- и фотосъемок;
  • 3 сектор – техническая зона для подготовки велотехники;
  • 4 сектор – площадка с элементами (препятствиями) для тренировки участников.

На этапе должно быть предусмотрено место для главного судьи станции и решения организационных вопросов.

На каждую площадку одновременно прибывают не более 5 команд в соответствии с программой проведения финала Конкурса. Сопровождающие на станцию не допускаются, но могут наблюдать за проведением состязаний со специально оборудованных площадок (мест).

Каждая площадка станции содержит не менее 5 элементов фигурного вождения. Элементы (Приложение) устанавливаемые на площадке, определяются жеребьевкой на общем собрании участников финала Конкурса и располагаются на расстоянии не менее 2 метров друг от друга.

Схема станции «Фигурное вождение велосипеда» разрабатывается с учетом условий нахождения и размеров площадки с указанием на ней элементов (препятствий), порядок расположения которых определяется жеребьевкой.

Схема станции «Фигурное вождение велосипеда» с указанием элементов фигурного вождения после разработки и утверждения Главной судейской коллегией Конкурса вывешивается на информационных стендах в местах проживания участников и проведения финала Конкурса.


Состязания на каждой площадке станции проводятся в следующем порядке:

  • по команде главного судьи станции участники приглашаются в техническую зону станции для проведения инструктажа;
  • каждый участник, прибывающий на станцию должен быть в защитных средствах (шлем, наколенники, налокотники);
  • судьи площадок кратко напоминают участникам порядок прохождения элементов и правила выполнения заданий;
  • в каждом заезде на площадке принимает участие только один участник;
  • каждый участник команды перед стартом выбирает велосипед (из 6 представленных на каждой площадке станции); помощники судьи проводят регулировку велосипедов в соответствии с физическими данными участника;
  • по команде судьи площадки станции участник выходит на старт;
  • старт осуществляется на каждой площадке станции индивидуально, по решению судьи площадки;
  • финиширует каждый участник там, где производился старт;
  • после пересечения участником Конкурса финишной линии секундомер выключается. Судья на финише заносит контрольное время участника в протокол.

За соблюдением правил прохождения площадки станции наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждого участника согласно Приложению.

В конце выступления судьями составляется протокол, в котором указываются время прохождения участниками площадки станции и штрафные баллы.

В дневнике участника делается отметка о результатах пройденного состязания, после чего дневник возвращается участнику финала Конкурса. Результаты из протоколов вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью главного судьи станции и передается в Главную судейскую коллегию.

При определении команды — победительницы учитывается количество полученных штрафных баллов каждым участником команды. При равенстве количества полученных штрафных баллов предпочтение отдается команде, затратившей наименьшее время на прохождение площадок станции. При равенстве количества полученных штрафных баллов и равенстве времени затраченного на прохождение площадок станции, предпочтение отдается команде, суммарный возраст участников которой ниже.

За нарушение дисциплины во время выполнения задания (разговоры с другими участниками Конкурса, подсказки, использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) участнику Конкурса в первый раз начисляется 3 штрафных балла, за повторное нарушение участник отстраняется от соревнований на данной станции. При этом ему начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.

Очередность выступления участников из одной команды на площадках четвертой станции устанавливается соревнующимися самостоятельно.

Во время состязаний по команде главного судьи проводится видеозапись для использования в работе судейской бригады.

Информация соответствует новому положению о Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо — 2014»

Ответы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запрос цены

Укажите ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами

Контактная информация