- Выберите необходимое Вам оборудование.
- Добавьте его в корзину.
- Перейдите в корзину и оформите заказ.
- Войдите в Личный кабинет и подтвердите Ваш заказ.
- После подтверждения заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения реквизитов Вашей организации и адреса доставки, чтобы выставить счёт на оплату.
- Доставка рассчитывается отдельно и вносится в счёт на оплату.
Для оформления заказа Вам необходимо пройти регистрацию на сайте.
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму. После регистрации на указанный Вами e-mail придет подтверждение с указанием Вашего логина и пароля. После этого для Вас будут доступны все online-сервисы.
Как вернуть некачественный товар?
Если у Вас возникают вопросы по возврату товара, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону клиентского сервиса, либо отправить заявку на электронный адрес:
Гарантийные обязательства:
1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с настоящим Договором, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Срок такой гарантии 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки Товара.
1.2. Поставляемый по Договору Товар должен быть новым, если Сторонами не согласовано иное, принадлежать Поставщику на праве собственности, не должен являться предметом залога, не состоять под арестом, в споре или иным образом обремененным.
1.3. В случае выявления недостатков, неисправностей и/или других дефектов в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить их и/или заменить Товар в течение 45 дней со дня получения соответствующего требования от Покупателя, а в случае невозможности выполнения гарантийного обслуживания в месте нахождения Товара, срок выполнения гарантийного обслуживания исчисляется со дня доставки Товара в полной комплектности к месту выполнения гарантийного обслуживания.
1.4. Стоимость запасных частей и комплектующих, необходимых для проведения ремонтных работ в течение гарантийного срока, относятся на счет Поставщика, в случае признания случая гарантийным. Транспортные и иные расходы, связанные с заменой/допоставкой Товара относятся на счет Поставщика, при их совершении в рамках выполнения гарантийных обязательств.
1.5. В случае, если Поставщиком установлено, что выход Товара из строя или иное нарушение его работоспособности возникло в результате нарушения Покупателем или иным конечным пользователем Товара (в том числе третьими лицами), установленных производителем правил и условий его эксплуатации, а также прочих нарушений, то данный случай нарушения работоспособности Товара признается негарантийным и Поставщик вправе отказать в выполнении ремонтных работ и/или замене Товара.
1.6. В случае возникновения разногласий между Сторонами о том является ли неисправность гарантийным случаем или нет, вопрос передается для исследования независимому эксперту. В случае установления заключением эксперта причины неисправности Товара по вине Покупателя, расходы на ремонт и по оплате стоимости проведения экспертизы возлагается на Покупателя.
1.7. В случае замены Товара или комплектующих к нему, гарантийный срок на вновь поставленный Товар и комплектующие исчисляется с даты его (Товара) или их (запасных частей и комплектующих) поставки.
1.8. О наступлении гарантийного случая Покупатель уведомляет Поставщика путем направления письменной заявки на выполнение гарантийного ремонта с обязательным указанием реквизитов договора, по которому Товар был приобретен, место его нахождения, подробное описание неисправности с указанием эксплуатационных данных (способов, приемов, методов, режимов и т.п. проверок, испытаний) при которых неисправность проявляется. Данная заявка подписывается уполномоченным лицом Покупателя с приложением фотоматериалов, обеспечивающих наглядную визуальную фиксацию неисправности. При нарушении данных требований к оформлению заявки, она считается неподанной.
1.9. Поставщик может отказать в гарантийном ремонте Товара в следующих случаях: — Наличие повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением и нарушением норм и правил и условий технической эксплуатации, обслуживания, перевозки и/или хранения. — Нарушение сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются). — Самостоятельный ремонт или изменение внутреннего или внешнего устройства. — Использование неоригинальных запасных частей, деталей и расходных материалов. — Если изменен, стерт, удален или неразборчив заводской номер изделия. — Наличие дефектов, вызванных стихийными бедствиями (пожарами, наводнениями и т.д.), перепадами напряжения, превышающими допустимые инструкцией по эксплуатации оборудования пределы, внезапным отключением электроэнергии и т.п. — Если Товар применялся не по прямому назначению.
1.10. Гарантийные обязательства распространяются на Товар (основное изделие) в полной комплектности (все входящие в состав основного изделия узлы, детали и принадлежности, которые отдельно от основного изделия использоваться не могут). На иные входящие в комплект поставки сменные элементы (батарейки, аккумуляторы и др), расходные материалы (лампы, предохранители, охлаждающие жидкости, фильтровальные элементы, картриджи, щетки, шланги, рукава, сервисные и ремонтные комплекты, адсорбент, сменные, смазывающие, охлаждающие жидкости, сменные элементы муфт различных типов, механические уплотнения различных типов, лампы, предохранители и т.п.) гарантийные обязательства не распространяются.