Квест-игра “Азбука дорожных знаков”

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, в лагере с дневной формой пребывания и лагере труда и отдыха была проведена квест-игра “Азбука дорожных знаков”.

Цель игры проверить и закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, о правилах поведения пешехода и водителя; расширять знания обучающихся по безопасности движения; развивать внимание и наблюдательность, память, мышление; воспитывать навыки осознанного использования знаний Правил  дорожного движения в повседневной жизни, учить понимать сигналы светофора, различать дорожные знаки (запрещающие, предупреждающие),  знать жесты регулировщика.

Статьи по Теме

Дополнительная образовательная программа «Юные Инспекторы Движения»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа №138 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Дополнительная образовательная программа  «Юные Инспекторы Движения» Морозова Тамара Владимировна, классный руководитель Пояснительная записка. Программа строится на следующих принципах:…

Поезд по станциям “Правила дорожные знать каждому положено”

Сценарий школьной игровой программы по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!» Цель мероприятия: формировать у обучающихся навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: 1.…

Классный час «Лето классное, если безопасное» для 1-4 классов

Классный час по правилам дорожного движения на тему “Лето классное, если безопасное” Цели:  обобщить и закрепить знания детей о сигналах светофора, поведении пешехода и водителя…

Сценарий «Посвящение первоклассников в пешеходы»

Автор сценария школьный инспектор по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МОУ «С(К)ОШ №17» Вощилова Т.Н. «Посвящение первоклассников в пешеходы» Цели и задачи: формировать у учащихся ориентировку…

“Я пешеход”

Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения…

Ответы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *